воскресенье, 11 августа 2013 г.

Всем доброго дня!
Вот так вот думала на следующий день выложу фото органайзера для крючков,но увы уборка хаоса затянулась аж на 3 дня! И еще не закончена!!! Просто моё творческое я решило не просто порядок навести, но и создать наиболее удобную систему хранения, а это дело не быстрое:)
Но, я не только уборкой занималась эти 3 дня, но и рукодельничать успевала!
Когда очередь дошла до отдела "вязание", в пряже я нашла недовязанные вещи. Это моя мама вязала(надо сказать она здорово умела вязать). Таким образом у меня оказалось 3 недовязанных свитера. Распускать их мне было жалко, т.к. это память о маме, и я решила их переделать. В этом деле мне помог крючок, т.к. на спицах я еще не умею вязать.

Вот что у меня получилось:

Детская масенькая шапочка "Мышка"




Детский шарфик-воротник


Рюкзачок-авоська "Редиска"



Правда все мои домашние на вопрос "На что похоже?" сказали, что авоська похожа на клубнику. А как по вашему, на что похожа авоська?

Извините за качество фото(ну нет у меня хорошего фотоаппарата, фотографирую на тот что есть:) ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий